В билетной витрине Почта Банка на сайте и в мобильном приложении можно легко совершить коллективную покупку билетов в театр, музей, на выставку, а также оформить бесплатный билет сопровождающего для групп детей от 10 человек. К программе уже присоединились учреждения культуры из 20 регионов России. Оплатить коллективную покупку билетов можно как Пушкинскими картами, так и любыми другими банковскими картами.
С помощью онлайн-сервиса коллективной покупки организатор может выбрать сразу несколько билетов на схеме, сформировать единый заказ и ссылку для оплаты, которую затем отправит всем остальным участникам. Каждый из них по этой ссылке самостоятельно выберет место и оплатит билет, а организатор сможет отслеживать, сколько билетов из заказа уже выкуплено. Этот сервис очень удобен для походов на мероприятия большой компанией, в том числе группой учащихся с классным руководителем.
А если посещать мероприятие планирует группа несовершеннолетних от 10 человек, учитель может оформить для себя бесплатный билет сопровождающего (если такую возможность предоставляет учреждение культуры). Так, если на мероприятие идет целый класс, можно получить несколько билетов сопровождающих бесплатно. Для этого при оформлении заказа нужно лишь выбрать соответствующую опцию, и через некоторое время билет придет на указанную почту.
Билетная витрина Почта Банка интегрирована в мобильное приложении Почта Банк Онлайн, а также представлена на сайте банка. Здесь можно приобрести билеты на различные мероприятия без наценки и комиссии — более чем 18 тыс. мероприятий по всей стране. Сервис активно развивается, и до конца года число учреждений культуры и мероприятий вырастет вдвое. Билеты можно оплатить любой банковской картой, в том числе Пушкинской — на мероприятия, входящие в программу. Сервис также позволяет доплатить за покупку билетов с другой карты, если средств на Пушкинской карте недостаточно.
Перейти в билетную витрину в мобильном приложении Почта Банк Онлайн можно из раздела «Для вас» или истории в верхней части экрана. После покупки билет будет отправлен на почту клиента и сохранен в его профиле в мобильном приложении (для авторизованных пользователей).