Полное наименование организации: Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Республики Марий Эл «Национальная президентская школа искусств»
Сокращенное наименование организации: ГБУ ДО Республики Марий Эл «Национальная президентская школа искусств»
Директор: Смирнов Николай Алексеевич
Почтовый адрес: 424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, набережная Брюгге, д.1
Адрес электронной почты: npshiskusstv@mail.ru
Адрес сайта организации: www.npshi.mari-el.muzkult.ru
Номера телефонов для справок: (8362) 45-21-29, 56-69-52
Задачи и функции организации (согласно уставу)
Основными целями Учреждения являются:
— удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии;
— подготовка обучающихся к продолжению обучения в профессиональных образовательных организациях по специальностям искусства и культуры.
Основными задачами Учреждения являются:
— воспитание и развитие у обучающихся личностных качеств, позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов;
— формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями;
— формирование умения у обучающихся самостоятельно воспринимать и оценивать культурные ценности;
— воспитание детей в творческой атмосфере, обстановке доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, а также профессиональной требовательности;
— формирование у одаренных детей комплекса знаний, умений и навыков, позволяющих в дальнейшем осваивать основные профессиональные образовательные программы в области соответствующего вида искусства;
— выработку у обучающихся личностных качеств, способствующих освоению в соответствии с программными требованиями учебной информации, приобретению навыков творческой деятельности; умению планировать свою домашнюю работу; осуществлению самостоятельного контроля за своей учебной деятельностью; умению давать объективную оценку своему труду; формированию навыков взаимодействия с преподавателями и обучающимися в образовательном процессе, уважительного отношения к иному мнению и художественно-эстетическим взглядам; пониманию причин успеха/неуспеха собственной учебной деятельности; определению наиболее эффективных способов достижения результата;
— выявление одаренных детей в области соответствующего вида искусства в раннем возрасте и подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие основные профессиональные образовательные программы в области соответствующего вида искусства.