Центр управления регионом Марий Эл, в рамках совместного проекта с Правительством республики, продолжает оценивать работу органов власти в социальных сетях. Среди критериев оценки: среднее время и качество ответов, число решенных проблем.
Полученные данные помогают органам власти повышать эффективность ответов на обращения жителей в соцсетях, выстраивать доверительный диалог, повышать уровень информированности по значимым темам.
На своей странице ЦУР опубликовал рейтинг работы органов власти республики в системе «Инцидент Менеджмент» за январь 2022 года.
Лидеры по среднему времени ответа на обращения в соцсетях:
— среди органов исполнительной власти и местного самоуправления – Администрация Сернурского района (1 час 44 минуты);
— среди министерств и ведомств – ГКУ «Марийскавтодор» (1 час 30 минут).
Лидеры по числу решенных проблем:
— среди органов местного самоуправления – Администрации Йошкар-Олы, а также Волжского и Медведевского районов;
— среди министерств республики – Министерство транспорта и дорожного хозяйства, Министерство социального развития, Министерство образования и науки.
Лидеры по качеству предоставляемых ответов:
— среди органов местного самоуправления – Администрации Йошкар-Олы, а также Медведевского и Волжского районов;
— среди министерств и ведомств республики – Министерство транспорта и дорожного хозяйства, Министерство социального развития, Министерство образования и науки.