Центр управления регионом обрабатывает сотни сообщений жителей республики, оставленных в соцсетях. Так, за первое полугодие 2021 года через систему мониторинга поступило более 4 тысяч обращений.
Самый простой способ рассказать о своей проблеме — написать сообщение в любой социальной сети. Это могут быть посты в региональных пабликах или комментарии в официальных группах органов исполнительной власти. Если ваша личная страница находится в открытом доступе, то жалобу можно оставить в виде записи на своей странице.
Сообщения зафиксирует специальная автоматизированная система «Инцидент менеджмент», после чего специалисты ЦУР проанализируют их и распределят по ответственным ведомствам.
Кроме того, программа мониторинга «Инцидент Менеджмент» позволяет вести контроль сроков реагирования на обращения, а также оценить качество и скорость работы сотрудников ведомств.